Утверждаю:
Заведующий МБДОУ -
детским садом
комбинированного вида
№ 2 «Родничок»
_________Л.П.Павлова
Введен в действие
приказом по МБДОУ
01.09.2016г. № 70
План работы
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
– детского сада комбинированного вида
№2 «Родничок», х. Потапов, Волгодонского района
на 2016-2017 учебный год.
Принят на педагогическом совете
МБДОУ от 25.08.2016г.
Протокол № 1
Информационная справка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 2 «Родничок» начал свое функционирование 8 июля 2008года.
1. Общие сведения:
Полное наименование:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №2 «Родничок».
Краткое наименование:
МБДОУ - детский сад комбинированного вида №2 «Родничок».
- Юридический адрес: 347352, Ростовская область, Волгодонской район,
х. Потапов, ул. Садовая, дом № 54 «а».
- Фактический адрес: 347352, Ростовская область, Волгодонской район,
х. Потапов, ул. Садовая, дом № 54 «а»
- Телефон/факс: 8 (86394) 72-6- 84
- Договор с учредителем Отделом образования администрации Волгодонского района Ростовской области (учредителем) заключен: 01.09.2011г.
- Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида №2 «Родничок» зарегистрирован Межрайонной инспекцией ФНС России №4 по Ростовской области – 2016г.
ОГРН – 2116174023436.
- Лицензия с приложениями:
Серия: 61 № 000855, регистрационный № 1821,
выдана: 21 ноября 2011г.,
срок действия лицензии: бессрочно.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
серия 61 № 006319810 от 10 июля 2007г.
Общая площадь всех помещений детского сада составляет: 1117.3 кв.м., из нее площадь групповых помещений: 542.3 кв. м., площадь музыкального и спортивного зала: 69.2 кв. м.
Число проектных мест, единиц - 90.
Численность воспитанников всего: 95, в том числе в возрасте 3 года и старше:
Постоянно действует 4 группы:
1-2 группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) – 15 детей;
Вторая младшая (от 3 до 4 лет) — 27 детей;
Средняя – старшая (от 4 до 6 лет) - 28 детей;
подготовительная группа (от 6 до 7 лет)– 30 детей.
Режим работы МБДОУ 10.5 часов с 7-00 до 17-30.
Содержание педагогического процесса определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной в МБДОУ - детском саду комбинированного вида №2 «Родничок», с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», в соответствии с требованиями основных нормативных документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;
- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ№26 от 15.05.2013г.);
- «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).
- «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014).
Кадровый состав
уровень квалификации педагогов
№ п\п |
Фамилия И.О. |
Образование |
Квалификационная категория |
Пед. стаж |
Прохождение аттестации |
1 |
Павлова
Лариса Петровна |
высшее
профессиональное |
|
9,3 |
- |
2 |
Шевченко
Наталья
Евгеньевна |
высшее
профессиональное |
1 |
19 |
Аттестация на высшую категорию 2017г. |
3 |
Буц
Нафиса Рашидовна |
высшее
профессиональное |
- |
13,2 |
- |
4 |
Апандова Виктория Николаевна |
среднее профессиональное |
- |
4,1 |
Аттестация на первую категорию 2017г. |
5 |
Немчинова Светлана Петровна |
среднее профессиональное |
- |
5,8 |
Аттестация на первую категорию 2017г. |
6 |
Дьяченко Светлана Владимировна |
среднее профессиональное |
- |
12,4 |
- |
7 |
Деркунская Светлана Ивановна |
среднее профессиональное |
- |
6,5 |
- |
8 |
Мурашкина Ольга Николаевна |
высшее
профессиональное |
- |
25,6 |
- |
Повышение квалификации педагогов
№ |
ФИО педагога |
Должность |
Образование |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
1 |
Павлова Л.П. |
Заведующий |
Высшее |
+ |
+ |
|
|
2 |
Шевченко Н.Е. |
Учитель-логопед |
Высшее |
|
|
|
|
3 |
Буц Н.Р. |
Соц. педагог |
Высшее |
|
С |
|
|
4 |
Немчинова С.П. |
Воспитатель |
Ср. спец. |
|
|
+ |
|
5 |
Апандова В.Н. |
Воспитатель |
Ср. спец. |
|
|
+ |
|
6 |
Дьяченко С.В. |
Воспитатель |
Ср. спец. |
|
+ |
С |
|
7 |
Деркунская С.И. |
Воспитатель |
Ср. спец. |
|
+ |
С |
|
8 |
Мурашкина О.Н, |
Воспитатель |
Высшее |
|
П |
|
+ |
С – соответствие занимаемой должности
К – курсы повышения квалификации
П – переподготовка
Самообразование педагогов
Цель: Формирование и накопление опыта работы педагогов по планам самообразования. Организация проектной деятельности.
№
п/п |
ФИО
педагога |
Проблема, над которой работает педагог |
1 |
Павлова Лариса Петровна |
Доступность и качество дошкольного образования по внедрению ФГОС. |
2 |
Швайко Наталья Александровна |
Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми. |
3 |
Шевченко Наталья Евгеньевна |
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда, в условиях введения ФГОС. |
4 |
Буц Нафиса Рашидовна |
Приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. |
5 |
Деркунская Светлана Ивановна |
Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. |
6 |
Дьяченко Светлана Владимировна |
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет. |
7 |
Мурашкина Ольга Николаевна |
Влияния устного народного творчества на развитие речи детей. |
8 |
Немчинова Светлана Петровна |
Сохранение и укрепление физического здоровья детей дошкольного возраста. |
9 |
Апандова Виктория Николаевна |
Способствовать саморазвитию каждого ребёнка, раскрытию его творческого потенциала. |
Цель: создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребёнком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи:
· Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств;
· Создание обогащенной предметно-пространственной среды, способствующей развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности;
· Совершенствование профессионального мастерства педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников;
· Построение эффективной системы административно-хозяйственной работы в ДОУ, обеспечивающей стабильное повышение уровня оказываемых педагогическим коллективом ДОУ образовательных услуг.
1. Организационно-методическая работа с кадрами
1.Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов, курсовая подготовка)
Тема |
дата
|
ответственный |
1.Беседа. Анкетирование.
Цель: знакомство с молодыми специалистами.
2.Ознакомление с направлениями работы, образовательной программой ДОУ.
Цели: помощь молодому специалисту в понимании специфики, поддержка в освоении им ООП.
3.Инструктаж.
Цель: изучение локальных актов ДОУ, основных требований к ведению нормативной документации.
4.Экскурсия в методический кабинет ДОУ.
Цели: знакомство с оснащением и часами работы методического кабинета; подборка методической литературы и периодических изданий по интересующим вопросам. |
Сентябрь
|
Павлова Л.П. заведующий
Павлова Л.П. заведующий
Павлова Л.П. заведующий
Шевченко Н.Е. учитель-логопед
|
1.Консультация «Жизнь и здоровье дошкольника».
Цель: Рекомендации по охране жизни и здоровья детей в группе ДОУ.
2.Мониторинг деятельности педагога.
Цель: поддержка педагога в психолого-педагогическом сопровождении детей.
|
октябрь |
Швайко Н.А. медсестра
Павлова Л.П. заведующий
|
Диагностика «Уровень подготовленности в профессии».
Цель: определение педагогических умений и навыков педагога.
|
ноябрь |
Павлова Л.П. заведующий
|
Анкетирование «Мотивация на трудовую деятельность».
Цель: выявление трудовой мотивации, педагогической направленности.
Собеседование «Особенности планирования психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста в ДОУ, виды планирования в ДОУ».
Цель: определение проблемных зон в понимании воспитателем вопроса планирования психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста. |
декабрь
январь |
Павлова Л.П. заведующий
Павлова Л.П. заведующий
|
Семинар-практикум «Индивидуальная работа с дошкольником».
Цель: ознакомление с принципами организации индивидуальной работы с воспитанниками. |
февраль |
Шевченко Н.Е. Учитель-логопед
Буц Н.Р. социальный педагог |
Мастер-класс «Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста»
Цель: овладение молодыми специалистами способами общения с детьми на вербальных и невербальных уровнях. |
март |
Педагоги ДОУ |
Практикум «Построение эффективного общения и взаимодействия с воспитанниками»
Цель: отработка на практике методов и способов общения с детьми. |
апрель |
Буц Н.Р. социальный педагог |
Круглый стол «Организация летнего оздоровительного периода в ДОУ».
Цель: ознакомление педагогов с основными концептами летней оздоровительной работы. |
май |
Павлова Л.П. заведующий
|
2. Консультации
Тема |
дата
|
ответственный |
Тема «Современный ребёнок, какой он?», «Современный детский сад, какой он?».
Цель: помощь воспитателям, специалистам в подготовке к круглому столу: ознакомление педагогов с концепцией ФГОС дошкольного образования, с требованиями к планируемым образовательным результатам в виде целевых ориентиров развития дошкольника, к условиям организации и создания предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной организации; информирование о методических пособиях как одном из важных источников повышения уровня профессионального самообразования и мастерства. |
сентябрь
|
Павлова Л.П. заведующий
|
Тема «Предметно-пространственная среда, её принципы и требования к построению». Обратить внимание воспитателей, специалистов на концепцию В.А.Петровского «Построение предметно-пространственной среды в ДОУ». |
октябрь |
Павлова Л.П. заведующий
|
Тема «Годовой круг встреч с родителями в ДОУ».
Цель: ознакомление воспитателей с новым взглядом на родительские собрания в ДОУ, использованием авторской технологии КПН Е.А.Кудрявцевой «Годовой круг встреч с родителями – новый взгляд на родительские собрания в ДОУ». |
ноябрь |
Павлова Л.П. заведующий
|
Тема «Познавательные психические процессы».
Цели: предоставление воспитателям памяток о познавательных процессах; помощь в подборе литературы для подготовки к педагогическому совету. |
декабрь |
Буц Н.Р. социальный педагог |
Тема «Специфика организации индивидуального подхода».
Цель: определение с воспитателями круга литературы, необходимой для самообразования. |
январь |
Павлова Л.П. заведующий
|
Тема «Игра ребёнка – ведущий вид деятельности дошкольников».
Цели: обратить внимание воспитателей на проблему угасания детской игры; поддержать воспитателей в самообразовании по данному вопросу. |
февраль |
Павлова Л.П. заведующий |
Тема «Знать ребёнка, чтобы воспитывать».
Цель: ориентация воспитателей на ведущие потребности ребёнка-дошкольника: потребность в развитии, свободе, познании. |
март |
Павлова Л.П. заведующий |
Тема «Развитие волевого поведения у дошкольников».
Цель: ориентация воспитателей на ведущие теории и практики развития волевого поведения. |
апрель |
Буц Н.Р. социальный педагог |
Тема «Как подготовить отчет? Как провести анализ?», «Как определить проблемное поле в своей работе?».
Цель: оказание помощи воспитателям в подготовке к итоговому педагогическому совету. |
май |
Павлова Л.П. заведующий |
3. Коллективные просмотры и смотры-конкурсы
Тема |
дата
|
ответственный |
Смотр-конкурс развивающей среды в группах разных возрастов.
Цели: ознакомление молодых специалистов с законами построения развивающей среды в детском саду; распространение передового педагогического опыта воспитателей-наставников по созданию эффективной для организации образовательного процесса пространственно-предметной развивающей среды в группах; подведение итогов готовности групп к новому учебному году. |
Сентябрь |
Павлова Л.П. заведующий |
Мастер-класс «Игровая деятельность дошкольника – ведущий вид деятельности».
Цель: продемонстрировать, как в игре можно развивать внимание, память, мышление дошкольника. |
Октябрь |
Павлова Л.П. заведующий,
воспитатели разных возрастных групп |
Коллективный просмотр «Взаимодействие воспитателя с родителями группы. Родительское собрание».
Цель: продемонстрировать воспитателям поддерживающий уровень взаимодействия воспитателя с родителями (обратить внимание на внешний вид воспитателя, его манеру вести диалог с родителями, на сценарий родительского собрания). |
Ноябрь |
Павлова Л.П. заведующий |
Мастерская «Развивающая среда в детском саду».
Цель: организация практико-ориентированной деятельности воспитателей для отработки знаний о принципах развивающей среды (дать расположить самостоятельно на макете группы атрибуты развивающей среды и доказать целесообразность размещения). |
Декабрь |
Павлова Л.П. заведующий |
Смотр-конкурс «Безопасность и эстетичность оформления группы к новогодним праздникам».
Цель: акцентировать внимание воспитателей на правила и принципы при украшении группы к празднику. |
Январь |
Павлова Л.П. заведующий |
Мастер-класс «Художественно-эстетическое развитие детей».
Цель: показать способы развития интереса детей к художественно-творческой деятельности. |
Февраль |
Воспитатели разных возрастных групп |
Мастерская «Подготовка сценария к празднику».
Цель: сформировать у воспитателей и специалистов детского сада единое мнение о том, что сценарий праздника – это общее творческое дело; разработать круг годовых праздников для детей раннего возраста. |
Март |
Павлова Л.П. заведующий, воспитатели |
Коллективный просмотр «Работа с календарём погоды с детьми 2-3 лет».
Цель: продемонстрировать воспитателям приёмы и методы работы с календарём погоды с детьми. |
Апрель |
Павлова Л.П. заведующий, воспитатели |
Проект по теме «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Просмотр итогового мероприятия. |
май |
Апандова В.Н. воспитатель старше-подготовительной группы, Буц Н.Р. социальный педагог |
4. Педагогические советы, семинары, круглые столы
Тема |
дата
|
ответственный |
Круглый стол «Современный ребёнок. Современный детский сад».
Цель: анализ природы современного ребёнка, возможностей современных детских садов.
Задачи:
1. Обратить внимание воспитывающих взрослых на то, что изменились и природа самого ребёнка, и закономерности его развития. Принципиально изменились ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду, жизнь, предметный социальный мир.
2. Обозначить проблемы дошкольного учреждения, его особенности, ресурсы, необходимые для реализации нового содержания работы с детьми и их родителями, наметить пути решения задач. |
сентябрь |
Павлова Л.П. заведующий |
Семинар «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ».
Цель: рассмотрение основополагающих идей, принципов и требований построения развивающей среды и сопоставление с реальной развивающей средой ДОУ.
Рассматриваемые вопросы:
1. Процесс развития личности, подчинённый закономерности единства непрерывности и прерывности.
2. Понятие «личностно-образующие виды активности» и трехэтапная модель вхождения личности в стабильную социальную общность.
3. Анализ развивающей среды в ДОУ.
4. Выводы и рекомендации специалистов по улучшению среды.
5. Составление программы оптимизации предметно-пространственной среды в каждой группе ДОУ. |
октябрь |
Павлова Л.П. заведующий |
Педагогический совет «Взаимодействие воспитателя с семьёй воспитанников: достижения, проблемы».
Цель: объединение воспитателей и родителей для сотрудничества в оздоровлении и обновлении образовательного мира дошкольного детства.
Задачи:
1. Рассмотреть, в чём проявляется духовный кризис института семьи и родительства.
2. Заслушать выводы по анкетам родителей «В какой поддержке и заботе педагогов нуждается семья?».
3. Обобщить положительный опыт педагогов во взаимодействии с семьёй, обозначить трудности и провести их анализ.
4. Определение ступеней восхождения от сосуществования к со-бытию педагогов и родителей. |
ноябрь |
Павлова Л.П. заведующий
Доклад педагогов всех групп |
Семинар «Познавательные психические процессы – ведущие ориентиры педагогики развития дошкольника».
Цели: вспомнить с педагогами все познавательные процессы, рассмотреть механизм их действия; определить виды деятельности и педагогические приёмы их развития в дошкольном детстве.
Рассматриваемые вопросы:
1. Познавательные психические процессы и механизм их действия.
2. Специфика развития того или иного психического процесса в дошкольном детстве.
3. Возможности психолого-педагогического сопровождения ребёнка дошкольного возраста в развитии психических процессов. |
декабрь |
Буц Н.Р. –социальный педагог |
Педсовет «Индивидуальные особенности развития дошкольников».
Цель: рассмотреть теоретические аспекты развития индивидуальных особенностей в дошкольном детстве и подобрать техники индивидуализации, применимые в условиях ДОУ и семьи.
Рассматриваемые вопросы:
1. Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям.
2. Поиск ответа на вопрос: «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка – это…»
3. Рассмотрение принципов построения индивидуального образовательного маршрута.
4. Разработка индивидуальной карты сопровождения развития дошкольника с 2 до 7 лет. |
январь |
Павлова Л.П. заведующий,
Доклад педагогов всех групп |
Круглый стол «Концепции Л.С.Выгодского
«Зона ближайшего развития».
Цель: обсуждение вопроса умений педагога работать в зоне ближайшего развития ребёнка. («Зона ближайшего развития» - смыслообразующее понятие, и перед педагогами будет стоять задача «попасть» в эту зону, потому что от умения педагога работать в зоне ближайшего развития будет осуществляться оценка его деятельности).
Задачи:
1. Определить содержательную характеристику «зоны ближайшего развития».
2. Определить «проблемное поле» педагогов для работы в «зоне ближайшего развития». |
февраль |
Павлова Л.П. заведующий |
Круглый стол «Организация дополнительного образования в ДОУ».
Цель: определить интересы воспитателей в рамках дополнительного образования детей; обсудить возможность открытия дополнительных программ в ДОУ художественно-эстетического направления.
Задачи:
1. Выявить интересы воспитателей в рамках профессиональной деятельности с помощью анкетирования.
2. Создать творческие группы по разработке дополнительных программ для дошкольников.
3. Дать рекомендации по составлению программ. Ссылки на дополнительную литературу и интернет-сайты.
4. Определить сроки составления программ и организации дополнительного образования в ДОУ. |
март |
Павлова Л.П. заведующий |
Педагогический совет «Переход от ограничивающего к продуктивному взаимодействию детского сада с семьёй».
Цель: показать воспитателям, что взаимодействие детского сада и семьи – двусторонний, циклический процесс, разворачивающийся по спирали.
Задачи:
1. Дать определение понятиям взаимодействия «ограничивающее», «поддерживающее», «конструктивное».
2. Рассмотреть этапы конструктивного взаимодействия.
3. Определить проблемы на каждом этапе взаимодействия.
4. Практически составить план выхода из проблемного поля взаимодействия. |
апрель |
Павлова Л.П. заведующий
Доклад педагогов всех групп |
Педагогический совет «Подведение итогов психолого-педагогического сопровождения развития детей в ДОУ за год».
Цель: анализ условий развития дошкольников в ДОУ».
Задачи:
1. Рассмотреть эффективность предметно-пространственной среды в ДОУ во всех возрастных группах.
2. Проанализировать уровень готовности воспитателей работать в «зоне ближайшего развития ребёнка».
3. Проанализировать материальные условия, созданные для развития детей в дошкольной организации». |
май |
Павлова Л.П. заведующий
Буц Н.Р. –социальный педагог
Доклад педагогов всех групп |
5. Совещания при заведующем. Собрания трудового коллектива
Тема |
дата
|
ответственный |
1. Результаты августовского совещания педагогических работников.
Цели: определение основных направлений развития системы дошкольного образования, обсуждение деятельности дошкольной образовательной организации в 2016-2017 учебном году.
2.Обсуждение актуальных вопросов административной работы:
- утверждение плана на месяц;
- усиление мер по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса;
- организация питания;
- организация контрольной деятельности в дошкольной организации;
- подготовка к отопительному сезону;
- организация взаимодействия с родителями воспитанников;
- подготовка и проведение групповых родительских собраний. |
сентябрь |
Павлова Л.П. заведующий |
1.Утверждение плана работы на месяц.
Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца, определение ответственных за мероприятия: организация работы по защите прав воспитанников в детском саду и семье, организация работы с семьями СОП и группы риска, повышение квалификации педагогических работников, организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей, проведение мероприятий по профилактике гриппа и ОРЗ, подготовка к отопительному сезону.
2.Результативность контрольной деятельности.
Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом. |
Октябрь |
Павлова Л.П. заведующий,
Швайко Н.А. медсестра, воспитатели,
Полешко В.М. завхоз |
1.Утверждение плана работы на месяц.
Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация работы по охране труда, пожарной безопасности; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; укрепление материально-технической базы.
2.Результаты инвентаризации.
Цель: рассмотрение проекта плена приобретения оборудования и инвентаря.
3.Результативность контрольной деятельности.
Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом. |
Ноябрь |
Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра, воспитатели, Полешко В.М. завхоз |
1.Утверждение плана работы на месяц.
Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: подготовка к новогодним праздникам (педагогическая работа, обеспечение безопасности с родителями, утверждение графика утренников, работа по обеспечению безопасности, охране жизни и здоровья, профилактика травматизма); составление и утверждение графика отпусков на 2017год.
2.Результативность контрольной деятельности.
Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом. |
Декабрь |
|
1.Утверждение плана работы на месяц.
Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: анализ работы по сохранению и укреплению здоровья детей за 2016 год, диагностика, коррекционно-развивающая работа.
2.Результативность контрольной деятельности.
Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом. |
Январь |
Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра, воспитатели, Полешко В.М. завхоз |
1.Утверждение плана работы на месяц.
Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация кружковой работы с детьми, взаимодействие с родителями по группам, подготовка к утренникам 8 марта.
2.Результативность контрольной деятельности.
Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой. |
Февраль |
Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра |
1.Утверждение плана работы на месяц.
Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: взаимодействие с семьями группы риска и СОП, состояние санитарно-эпидемиологического режима, выполнение требований СанПиНа, мероприятия по оздоровлению детей.
2.Результативность контрольной деятельности.
Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом. |
Март |
Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра, воспитатели, Полешко В.М. завхоз |
1.Утверждение плана работы на месяц.
Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: подготовка и проведение игровых занятий для родителей по платным дополнительным услугам, участие педагогов в районных методических мероприятиях, уборка территории, ремонтные работы на участках, завоз песка.
2.Результативность контрольной деятельности.
Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом. |
апрель |
Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра, воспитатели, Полешко В.М. завхоз |
1.Утверждение плана работы на месяц.
Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация летней оздоровительной работы с детьми, укрепление материально-технической базы, анализ результатов мониторинга.
2.Результативность контрольной деятельности.
Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом. |
май |
Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра, воспитатели, Полешко В.М. завхоз |
6. Изучение состояния педагогического процесса
Виды контроля |
дата |
ответ-ственные |
предварительный |
текущий |
|
тематический |
|
оперативный |
фронтальный |
|
|
обзорный |
персональный |
итоговый |
«Развивающая среда во всех возрастных группах детского сада».
Цель: проверка готовности к новому учебному году.
Задачи:
1. Обсудить, как программные требования и ФГОС, содержание ООП учтены в построении развивающей среды.
2. Проверить учет возраста воспитанников.
3. Проверить учет принципов по построению развивающей среды.
4. Проверить учет качественного и количественного наполнения уголков.
Метод: изучение результатов построения развивающей среды. |
|
«Воспитатель-мастер».
Цель: изучение системы работы и распространение передового педагогического опыта воспитателей, имеющих высокий профессиональный уровень мастерства в конструктивной деятельности.
Задачи:
1. Изучить применяемые воспитателем методические приёмы.
2. Вникнуть в суть наблюдаемого и дать объективную оценку происходящему.
3. Составить рекомендации для воспитателей, исходя из опыта воспитателя-мастера.
Метод: наблюдение. |
«До свиданья, лето!».
Цель: подведение итогов работы детского сада в летний оздоровительный период.
Задачи:
1. Оценить сильные и слабые стороны деятельности воспитателей в летний оздоровительный период.
2. Составить программу подготовки к новому летнему оздоровительному периоду с учётом выявленных трудностей.
Метод: изучение документации |