Детский сад №2 "Родничок" хутор Потапов

План работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида №2 «Родничок» на 2016-2017 учебный год.

 Утверждаю:

Заведующий МБДОУ -

детским садом

комбинированного вида

№ 2 «Родничок»

_________Л.П.Павлова 

Введен в действие

приказом по МБДОУ

01.09.2016г. № 70

 

 

 

 

План работы

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

– детского сада комбинированного вида

№2 «Родничок», х. Потапов, Волгодонского района

на 2016-2017 учебный год.

 

 

 

Принят на педагогическом совете

МБДОУ от 25.08.2016г.

Протокол № 1

Информационная справка.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 2 «Родничок» начал свое функционирование 8 июля 2008года.

1. Общие сведения:

Полное наименование:

муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида  №2 «Родничок».

Краткое наименование:

МБДОУ - детский сад комбинированного вида  №2 «Родничок».

- Юридический адрес: 347352, Ростовская область, Волгодонской район,

х. Потапов, ул. Садовая, дом № 54 «а».

- Фактический адрес: 347352, Ростовская область, Волгодонской район,

 х. Потапов, ул. Садовая, дом № 54 «а»

  - Телефон/факс: 8 (86394) 72-6- 84

- Договор с учредителем Отделом образования администрации Волгодонского района Ростовской области (учредителем) заключен: 01.09.2011г.

- Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида №2 «Родничок» зарегистрирован Межрайонной инспекцией ФНС России №4 по Ростовской области – 2016г.

ОГРН – 2116174023436.

- Лицензия с приложениями:

  Серия:  61 № 000855, регистрационный № 1821,

  выдана: 21 ноября 2011г.,

  срок действия лицензии: бессрочно.

- Свидетельство о постановке на налоговый учет

серия 61 № 006319810 от 10 июля 2007г. 

Общая площадь всех помещений детского сада составляет: 1117.3 кв.м., из нее площадь групповых помещений: 542.3 кв. м., площадь музыкального и спортивного зала:  69.2 кв. м.

Число проектных мест, единиц -  90.

Численность воспитанников всего: 95, в том числе в возрасте 3 года и старше:

Постоянно действует 4 группы:

1-2 группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) – 15 детей;

Вторая младшая (от 3 до 4 лет) — 27 детей;

Средняя – старшая (от 4 до 6 лет) -  28 детей;

подготовительная группа  (от 6 до 7 лет)– 30 детей.

Режим работы МБДОУ 10.5 часов с 7-00 до 17-30.

Содержание педагогического процесса определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной в МБДОУ - детском саду комбинированного вида №2 «Родничок», с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;

- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ№26 от 15.05.2013г.);

- «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).

- «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»  (утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014).

Кадровый состав

уровень квалификации педагогов

 

№ п\п

Фамилия И.О.

Образование

Квалификационная категория

Пед. стаж

Прохождение аттестации

1

Павлова

Лариса Петровна

высшее

профессиональное

9,3

-

2

Шевченко

Наталья

Евгеньевна

высшее

профессиональное

1

19

Аттестация на высшую категорию 2017г.

3

Буц

Нафиса Рашидовна

высшее

профессиональное

-

13,2

-

4

Апандова Виктория Николаевна

среднее профессиональное

-

4,1

Аттестация на первую категорию 2017г.

5

Немчинова Светлана Петровна

среднее профессиональное

-

5,8

Аттестация на первую категорию 2017г.

6

Дьяченко Светлана Владимировна

среднее профессиональное

-

12,4

-

7

Деркунская Светлана Ивановна

среднее профессиональное

-

6,5

-

8

Мурашкина Ольга Николаевна

высшее

профессиональное

-

25,6

-

 

 

 

 

 

 

Повышение квалификации педагогов

 

 

 

ФИО педагога

 

Должность

 

Образование

 

2016

 

2017

 

2018

 

2019

1

Павлова Л.П.

Заведующий

Высшее

 

+

 

+

 

 

 

 

2

Шевченко Н.Е.

Учитель-логопед

Высшее

 

 

 

 

3

Буц Н.Р.

Соц. педагог

Высшее

 

С

 

 

4

Немчинова С.П.

Воспитатель

Ср. спец.

 

 

+

 

5

Апандова В.Н.

Воспитатель

Ср. спец.

 

 

+

 

6

Дьяченко С.В.

Воспитатель

Ср. спец.

 

+

С

 

7

Деркунская С.И.

Воспитатель

Ср. спец.

 

+

С

 

8

Мурашкина О.Н,

Воспитатель

Высшее

 

П

 

+

С – соответствие занимаемой должности

К – курсы повышения квалификации

П – переподготовка


Самообразование педагогов

Цель: Формирование и накопление опыта работы педагогов по планам самообразования. Организация проектной деятельности.

 

п/п

ФИО

педагога

Проблема, над которой работает педагог

1

Павлова  Лариса Петровна

Доступность и качество дошкольного образования по внедрению ФГОС.

2

Швайко Наталья Александровна

Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми.

3

Шевченко Наталья Евгеньевна

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда, в условиях введения ФГОС.

4

Буц  Нафиса Рашидовна

Приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

5

Деркунская Светлана Ивановна

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.

6

Дьяченко Светлана Владимировна

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет.

7

Мурашкина Ольга Николаевна

Влияния устного народного творчества на развитие речи детей.

8

Немчинова Светлана Петровна

Сохранение и укрепление физического здоровья детей дошкольного возраста.

9

Апандова Виктория Николаевна

Способствовать саморазвитию каждого ребёнка, раскрытию его творческого потенциала.

 

 

Цель: создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребёнком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

· Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств;

· Создание обогащенной предметно-пространственной среды, способствующей развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности;

· Совершенствование профессионального мастерства педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников;

· Построение эффективной системы административно-хозяйственной работы в ДОУ, обеспечивающей стабильное повышение уровня оказываемых педагогическим коллективом ДОУ образовательных услуг.

1. Организационно-методическая работа с кадрами

1.Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов, курсовая подготовка)

Тема

дата

 

ответственный

1.Беседа. Анкетирование.

Цель: знакомство с молодыми специалистами.

2.Ознакомление с направлениями работы, образовательной программой ДОУ.

Цели: помощь молодому специалисту в понимании специфики, поддержка в освоении им ООП.

3.Инструктаж.

Цель: изучение локальных актов ДОУ, основных требований к ведению нормативной документации.

4.Экскурсия в методический кабинет ДОУ.

Цели: знакомство с оснащением и часами работы методического кабинета; подборка методической литературы и периодических изданий по интересующим вопросам.

Сентябрь

 

Павлова Л.П. заведующий

 

Павлова Л.П. заведующий

 

Павлова Л.П. заведующий

 

 

 

Шевченко Н.Е. учитель-логопед

 

 

1.Консультация «Жизнь и здоровье дошкольника».

Цель: Рекомендации по охране жизни и здоровья детей в группе ДОУ.

 

2.Мониторинг деятельности педагога.

Цель: поддержка педагога в психолого-педагогическом сопровождении детей.

 

октябрь

Швайко Н.А. медсестра

 

 

 

Павлова Л.П. заведующий

 

Диагностика «Уровень подготовленности в профессии».

Цель: определение педагогических умений и навыков педагога.

 

ноябрь

Павлова Л.П. заведующий

 

Анкетирование «Мотивация на трудовую деятельность».

Цель: выявление трудовой мотивации, педагогической направленности.

Собеседование «Особенности планирования психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста в ДОУ, виды планирования в ДОУ».

Цель: определение проблемных зон в понимании воспитателем вопроса планирования психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста.

декабрь

 

 

 

январь

Павлова Л.П. заведующий

 

 

Павлова Л.П. заведующий

 

 

Семинар-практикум «Индивидуальная работа с дошкольником».

Цель: ознакомление с принципами организации индивидуальной работы с воспитанниками.

февраль

Шевченко Н.Е. Учитель-логопед

Буц Н.Р. социальный педагог

Мастер-класс «Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста»

Цель: овладение молодыми специалистами способами общения с детьми на вербальных и невербальных уровнях.

март

Педагоги ДОУ

Практикум «Построение эффективного общения и взаимодействия с воспитанниками»

Цель: отработка на практике методов и способов общения с детьми.

апрель

Буц Н.Р. социальный педагог

Круглый стол «Организация летнего оздоровительного периода в ДОУ».

Цель: ознакомление педагогов с основными концептами летней оздоровительной работы.

май

Павлова Л.П. заведующий

 

 

 

2. Консультации

 

Тема

дата

 

ответственный

Тема «Современный ребёнок, какой он?», «Современный детский сад, какой он?».

Цель: помощь воспитателям, специалистам в подготовке к круглому столу: ознакомление педагогов с концепцией ФГОС дошкольного образования, с требованиями к планируемым образовательным результатам в виде целевых ориентиров развития дошкольника, к условиям организации и создания предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной организации; информирование о методических пособиях как одном из важных источников повышения уровня профессионального самообразования и мастерства.

сентябрь

 

Павлова Л.П. заведующий

 

Тема «Предметно-пространственная среда, её принципы и требования к построению». Обратить внимание воспитателей, специалистов на концепцию В.А.Петровского «Построение предметно-пространственной среды в ДОУ».

октябрь

Павлова Л.П. заведующий

 

Тема «Годовой круг встреч с родителями в ДОУ».

Цель: ознакомление воспитателей с новым взглядом на родительские собрания в ДОУ, использованием авторской технологии КПН Е.А.Кудрявцевой «Годовой круг встреч с родителями – новый взгляд на родительские собрания в ДОУ».

ноябрь

Павлова Л.П. заведующий

 

Тема «Познавательные психические процессы».

Цели: предоставление воспитателям памяток о познавательных процессах; помощь в подборе литературы для подготовки к педагогическому совету.

декабрь

Буц Н.Р. социальный педагог

Тема «Специфика организации индивидуального подхода».

Цель: определение с воспитателями круга литературы, необходимой для самообразования.

январь

Павлова Л.П. заведующий

 

Тема «Игра ребёнка – ведущий вид деятельности дошкольников».

Цели: обратить внимание воспитателей на проблему угасания детской игры; поддержать воспитателей в самообразовании по данному вопросу.

февраль

Павлова Л.П. заведующий

Тема «Знать ребёнка, чтобы воспитывать».

Цель: ориентация воспитателей на ведущие потребности ребёнка-дошкольника: потребность в развитии, свободе, познании.

март

Павлова Л.П. заведующий

Тема «Развитие волевого поведения у дошкольников».

Цель: ориентация воспитателей на ведущие теории и практики развития волевого поведения.

апрель

Буц Н.Р. социальный педагог

Тема «Как подготовить отчет? Как провести анализ?», «Как определить проблемное поле в своей работе?».

Цель: оказание помощи воспитателям в подготовке к итоговому педагогическому совету.

май

Павлова Л.П. заведующий

3. Коллективные просмотры и смотры-конкурсы

 

Тема

дата

 

ответственный

Смотр-конкурс развивающей среды в группах разных возрастов.

Цели: ознакомление молодых специалистов с законами построения развивающей среды в детском саду; распространение передового педагогического опыта воспитателей-наставников по созданию эффективной для организации образовательного процесса пространственно-предметной развивающей среды в группах; подведение итогов готовности групп к новому учебному году.

Сентябрь

Павлова Л.П. заведующий

Мастер-класс «Игровая деятельность дошкольника – ведущий вид деятельности».

Цель: продемонстрировать, как в игре можно развивать внимание, память, мышление дошкольника.

Октябрь

Павлова Л.П. заведующий,

воспитатели разных возрастных групп

Коллективный просмотр «Взаимодействие воспитателя с родителями группы. Родительское собрание».

Цель: продемонстрировать воспитателям поддерживающий уровень взаимодействия воспитателя с родителями (обратить внимание на внешний вид воспитателя, его манеру вести диалог с родителями, на сценарий родительского собрания).

Ноябрь

Павлова Л.П. заведующий

Мастерская «Развивающая среда в детском саду».

Цель: организация практико-ориентированной деятельности воспитателей для отработки знаний о принципах развивающей среды (дать расположить самостоятельно на макете группы атрибуты развивающей среды и доказать целесообразность размещения).

Декабрь

Павлова Л.П. заведующий

Смотр-конкурс «Безопасность и эстетичность оформления группы к новогодним праздникам».

Цель: акцентировать внимание воспитателей на правила и принципы при украшении группы к празднику.

Январь

Павлова Л.П. заведующий

Мастер-класс «Художественно-эстетическое развитие детей».

Цель: показать способы развития интереса детей к художественно-творческой деятельности.

Февраль

Воспитатели разных возрастных групп

Мастерская «Подготовка сценария к празднику».

Цель: сформировать у воспитателей и специалистов детского сада единое мнение о том, что сценарий праздника – это общее творческое дело; разработать круг годовых праздников для детей раннего возраста.

Март

Павлова Л.П. заведующий, воспитатели

Коллективный просмотр «Работа с календарём погоды с детьми 2-3 лет».

Цель: продемонстрировать воспитателям приёмы и методы работы с календарём погоды с детьми.

Апрель

Павлова Л.П. заведующий, воспитатели

Проект по теме «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Просмотр итогового мероприятия.

май

Апандова В.Н. воспитатель старше-подготовительной группы, Буц Н.Р. социальный педагог

 

 

 

 

 

 

4. Педагогические советы, семинары, круглые столы

 

Тема

дата

 

ответственный

Круглый стол «Современный ребёнок. Современный детский сад».

Цель: анализ природы современного ребёнка, возможностей современных детских садов.

Задачи:

1. Обратить внимание воспитывающих взрослых на то, что изменились и природа самого ребёнка, и закономерности его развития. Принципиально изменились ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду, жизнь, предметный социальный мир.

2. Обозначить проблемы дошкольного учреждения, его особенности, ресурсы, необходимые для реализации нового содержания работы с детьми и их родителями, наметить пути решения задач.

сентябрь

Павлова Л.П. заведующий

Семинар «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ».

Цель: рассмотрение основополагающих идей, принципов и требований построения развивающей среды и сопоставление с реальной развивающей средой ДОУ.

Рассматриваемые вопросы:

1. Процесс развития личности, подчинённый закономерности единства непрерывности и прерывности.

2. Понятие «личностно-образующие виды активности» и трехэтапная модель вхождения личности в стабильную социальную общность.

3. Анализ развивающей среды в ДОУ.

4. Выводы и рекомендации специалистов по улучшению среды.

5. Составление программы оптимизации предметно-пространственной среды в каждой группе ДОУ.

октябрь

Павлова Л.П. заведующий

Педагогический совет «Взаимодействие воспитателя с семьёй воспитанников: достижения, проблемы».

Цель: объединение воспитателей и родителей для сотрудничества в оздоровлении и обновлении образовательного мира дошкольного детства.

Задачи:

1. Рассмотреть, в чём проявляется духовный кризис института семьи и родительства.

2. Заслушать выводы по анкетам родителей  «В какой поддержке и заботе педагогов нуждается семья?».

3. Обобщить положительный опыт педагогов во взаимодействии с семьёй, обозначить трудности и провести их анализ.

4. Определение ступеней восхождения от сосуществования к со-бытию педагогов и родителей.

ноябрь

Павлова Л.П. заведующий

Доклад педагогов всех групп

Семинар «Познавательные психические процессы – ведущие ориентиры педагогики развития дошкольника».

Цели: вспомнить с педагогами все познавательные процессы, рассмотреть механизм их действия; определить виды деятельности и педагогические приёмы их развития в дошкольном детстве.

Рассматриваемые вопросы:

1. Познавательные психические процессы и механизм их действия.

2. Специфика развития того или иного психического процесса в дошкольном детстве.

3. Возможности психолого-педагогического сопровождения ребёнка дошкольного возраста в развитии психических процессов.

декабрь

Буц Н.Р. –социальный педагог

Педсовет «Индивидуальные особенности развития дошкольников».

Цель: рассмотреть теоретические аспекты развития индивидуальных особенностей в дошкольном детстве и подобрать техники индивидуализации, применимые в условиях ДОУ и семьи.

Рассматриваемые вопросы:

1. Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям.

2. Поиск ответа на вопрос: «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка – это…»

3. Рассмотрение принципов построения индивидуального образовательного маршрута.

4. Разработка индивидуальной карты сопровождения развития дошкольника с 2 до 7 лет.

январь

Павлова Л.П. заведующий,

Доклад педагогов всех групп

Круглый стол «Концепции Л.С.Выгодского

 «Зона ближайшего развития».

Цель: обсуждение вопроса умений педагога работать в зоне ближайшего развития ребёнка. («Зона ближайшего развития» - смыслообразующее понятие, и перед педагогами будет стоять задача «попасть»  в эту зону, потому что от умения педагога работать в зоне ближайшего развития будет осуществляться оценка его деятельности).

Задачи:

1. Определить содержательную характеристику «зоны ближайшего развития».

2. Определить «проблемное поле» педагогов для работы в «зоне ближайшего развития».

февраль

Павлова Л.П. заведующий

Круглый стол «Организация дополнительного образования в ДОУ».

Цель: определить интересы воспитателей в рамках дополнительного образования детей; обсудить возможность открытия дополнительных программ в ДОУ художественно-эстетического направления.

Задачи:

1. Выявить интересы воспитателей в рамках профессиональной деятельности с помощью анкетирования.

2. Создать творческие группы по разработке дополнительных программ для дошкольников.

3. Дать рекомендации по составлению программ. Ссылки на дополнительную литературу и интернет-сайты.

4. Определить сроки составления программ и организации дополнительного образования в ДОУ.

март

Павлова Л.П. заведующий

Педагогический совет «Переход от ограничивающего к продуктивному взаимодействию детского сада с семьёй».

Цель: показать воспитателям, что взаимодействие детского сада и семьи – двусторонний, циклический процесс, разворачивающийся по спирали.

Задачи:

1. Дать определение понятиям взаимодействия «ограничивающее», «поддерживающее», «конструктивное».

2. Рассмотреть этапы конструктивного взаимодействия.

3. Определить проблемы на каждом этапе взаимодействия.

4. Практически составить план выхода из проблемного поля взаимодействия.

апрель

Павлова Л.П. заведующий

Доклад педагогов всех групп

Педагогический совет «Подведение итогов психолого-педагогического сопровождения развития детей в ДОУ за год».

Цель: анализ условий развития дошкольников в ДОУ».

Задачи:

1. Рассмотреть эффективность предметно-пространственной среды в ДОУ во всех возрастных группах.

2. Проанализировать уровень готовности воспитателей работать в «зоне ближайшего развития ребёнка».

3. Проанализировать материальные условия, созданные для развития детей в дошкольной организации».

май

Павлова Л.П. заведующий

Буц Н.Р. –социальный педагог

Доклад педагогов всех групп

5. Совещания при заведующем. Собрания трудового коллектива

Тема

дата

 

ответственный

1. Результаты августовского совещания педагогических работников.

Цели: определение основных направлений развития системы дошкольного образования, обсуждение деятельности дошкольной образовательной организации в 2016-2017 учебном году.

2.Обсуждение актуальных вопросов административной работы:

- утверждение плана на месяц;

- усиление мер по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса;

- организация питания;

- организация контрольной деятельности в дошкольной организации;

- подготовка к отопительному сезону;

- организация взаимодействия с родителями воспитанников;

- подготовка и проведение групповых родительских собраний.

сентябрь

Павлова Л.П. заведующий

1.Утверждение плана работы на месяц.

Цель: обозначение ведущих направлений и тем месяца, определение ответственных за мероприятия: организация работы по защите прав воспитанников в детском саду и семье, организация работы с семьями СОП и группы риска, повышение квалификации педагогических работников, организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей, проведение мероприятий по профилактике гриппа и ОРЗ, подготовка к отопительному сезону.

2.Результативность контрольной деятельности.

Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом.

Октябрь

Павлова Л.П. заведующий,

Швайко Н.А. медсестра, воспитатели,

Полешко В.М. завхоз

1.Утверждение плана работы на месяц.

Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация работы по охране труда, пожарной безопасности; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; укрепление материально-технической базы.

2.Результаты инвентаризации.

Цель: рассмотрение проекта плена приобретения оборудования и инвентаря.

3.Результативность контрольной деятельности.

Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом.

Ноябрь

Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра, воспитатели, Полешко В.М. завхоз

1.Утверждение плана работы на месяц.

Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: подготовка к новогодним праздникам (педагогическая работа, обеспечение безопасности с родителями, утверждение графика утренников, работа по обеспечению безопасности, охране жизни и здоровья, профилактика травматизма); составление и утверждение графика отпусков на 2017год.

2.Результативность контрольной деятельности.

Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом.

Декабрь

 

1.Утверждение плана работы на месяц.

Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: анализ работы по сохранению и укреплению здоровья детей за 2016 год, диагностика, коррекционно-развивающая работа.

2.Результативность контрольной деятельности.

Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом.

Январь

Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра, воспитатели, Полешко В.М. завхоз

1.Утверждение плана работы на месяц.

Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация кружковой работы с детьми, взаимодействие с родителями по группам, подготовка к утренникам 8 марта.

2.Результативность контрольной деятельности.

Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой.

Февраль

Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра

1.Утверждение плана работы на месяц.

Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: взаимодействие с семьями группы риска и СОП, состояние санитарно-эпидемиологического режима, выполнение требований СанПиНа, мероприятия по оздоровлению детей.

2.Результативность контрольной деятельности.

Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом.

Март

Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра, воспитатели, Полешко В.М. завхоз

1.Утверждение плана работы на месяц.

Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: подготовка и проведение игровых занятий для родителей по платным дополнительным услугам, участие педагогов в районных методических мероприятиях, уборка территории, ремонтные работы на участках, завоз песка.

2.Результативность контрольной деятельности.

Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом.

апрель

Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра, воспитатели, Полешко В.М. завхоз

1.Утверждение плана работы на месяц.

Цели: обозначение ведущих направлений и тем месяца; определение ответственных за мероприятия: организация летней оздоровительной работы с детьми, укрепление материально-технической базы, анализ результатов мониторинга.

 2.Результативность контрольной деятельности.

Цель: анализ справок по контролю за месяц, предоставленных медсестрой, воспитателями, завхозом.

май

Павлова Л.П. заведующий, Швайко Н.А. медсестра, воспитатели, Полешко В.М. завхоз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Изучение состояния педагогического процесса

 

Виды контроля

 

дата

 

ответ-ственные

 

предварительный

текущий

 

тематический

 

оперативный

фронтальный

 

 

обзорный

персональный

итоговый

«Развивающая среда во всех возрастных группах детского сада».

Цель: проверка готовности к новому учебному году.

Задачи:

1. Обсудить, как программные требования и ФГОС, содержание ООП учтены в построении развивающей среды.

2. Проверить учет возраста воспитанников.

3. Проверить учет принципов по построению развивающей среды.

4. Проверить учет качественного и количественного наполнения уголков.

Метод: изучение результатов построения развивающей среды.

 

«Воспитатель-мастер».

Цель: изучение системы работы и распространение передового педагогического опыта воспитателей, имеющих высокий профессиональный уровень мастерства в конструктивной деятельности.

Задачи:

1. Изучить применяемые воспитателем методические приёмы.

2. Вникнуть в суть наблюдаемого и дать объективную оценку происходящему.

3. Составить рекомендации для воспитателей, исходя из опыта воспитателя-мастера.

Метод: наблюдение.

«До свиданья, лето!».

Цель: подведение итогов работы детского сада в летний оздоровительный период.

Задачи:

1. Оценить сильные и слабые стороны деятельности воспитателей в летний оздоровительный период.

2. Составить программу подготовки к новому летнему оздоровительному периоду с учётом выявленных трудностей.

Метод: изучение документации

26 декабря 2016 в 16:25

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.